В таблице 1.1 приведены параметры двигателя Тойоты, которые можно наблюдать в программе PC JDM.
PID (hex) |
Параметр |
01 |
MIL статус и количество DTCs |
02 |
Замороженные ошибки |
03 |
Состояние топливной системы |
04 |
Расчетная нагрузка на двигатель |
05 |
Температура охлаждающей жидкости |
06 |
Кратковременная топливная коррекция в банке 1 |
07 |
Долговременная топливная коррекция в банке 1 |
08 |
Кратковременная топливная коррекция в банке 2 |
09 |
Долговременная топливная коррекция в банке 2 |
0A |
Давление топлива |
0B |
Абсолютное давление во впускном коллекторе |
0C |
Обороты двигателя |
0D |
Скорость движения автомобиля |
0E |
Угол опережения зажигания |
0F |
Температура воздуха на впуске |
10 |
Расход воздуха на впуске |
11 |
Положение дроссельной заслонки |
12 |
Commanded secondary air status |
13 |
Oxygen sensors present |
14 |
Напряжение датчика кислорода №1 в банке 1 |
14 |
Кратковременная топливная коррекция по датчику №1 в банке 1 |
15 |
Напряжение датчика кислорода №2 в банке 1 |
15 |
Кратковременная топливная коррекция по датчику №2 в банке 1 |
16 |
Напряжение датчика кислорода №3 в банке 1 |
16 |
Кратковременная топливная коррекция по датчику №3 в банке 1 |
17 |
Напряжение датчика кислорода №4 в банке 1 |
17 |
Кратковременная топливная коррекция по датчику №4 в банке 1 |
18 |
Напряжение датчика кислорода №1 в банке 2 |
18 |
Кратковременная топливная коррекция по датчику №1 в банке 2 |
19 |
Напряжение датчика кислорода №2 в банке 2 |
19 |
Кратковременная топливная коррекция по датчику №2 в банке 2 |
1A |
Напряжение датчика кислорода №3 в банке 2 |
1A |
Кратковременная топливная коррекция по датчику №3 в банке 2 |
1B |
Напряжение датчика кислорода №4 в банке 2 |
1B |
Кратковременная топливная коррекция по датчику №4 в банке 2 |
1C |
OBD standards this vehicle conforms to |
1D |
Oxygen sensors present |
1E |
Auxiliary input status |
1F |
Run time since engine start |
B1 |
Статус |
B2 |
Положение педали газа №1 |
B2 |
Положение педали газа №2 |
B2 |
Запрос на изменения положения дроссельной заслонки |
B2 |
Throttle Target |
B2 |
Положение дроссельной заслонки №2 |
B2 |
Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии |
B2 |
Throttle Open Duty |
B2 |
Throttle Close Duty |
B2 |
Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии |
B3 |
Электромагнитное сцепление |
B3 |
Питание исполнительного механизма системы EFI |
B3 |
Положение педали газа не меняется |
B3 |
Положение дросельной заслонки не меняется |
B3 |
Throttle MOT |
B3 |
Работа двигателя с ошибками |
B3 |
Работа двигателя с ошибками (Основной CPU) |
B3 |
Обучающееся значение при полностью закрытой др/заслонкой (нач) |
B3 |
Обучающееся значение при полностью отжатой педали газа |
B3 |
Ток двигателя дросельной заслонки |
B3 |
Ток привода э/м сцепления |
B4 |
Automatic Transmission Fluid Temp |
B7 |
Lean Sensor Bank 1 Sensor 1 |
B7 |
Bank 1 Sensor 1 |
B7 |
Lean Control Bank 1 Sensor 1 |
B8 |
Lean Sensor Bank 1 Sensor 2 |
B8 |
Lean S FT Bank 1 Sensor 2 |
B8 |
Lean Control Bank 1 Sensor 2 |
BB |
Lock Up Soleniod |
D0 |
Status Of EVAP Auto Test |
D0 |
Status Of EVAP Auto Test 1 |
D0 |
Status Of EVAP Auto Test 2 |
D5 |
Fuel Tank Vapor Pressure |
DA |
Задание фазы распредвала |
DA |
Фаза распредвала |
DA |
OVC Duty Ratio |
E1 |
Количество кодов ошибок |
E2 |
Engine Speed At Misfire |
E2 |
Load At Misfire |
E3 |
Давление топлива |
E4 |
Длительность импульса открытия форсунки |
E5 |
Idle Air Control Step Position |
E6 |
Idle Air Control Duty Cycle |
E7 |
Шаг системы EGR |
E8 |
Датчик давления в системе гидроусилителя руля |
E8 |
Стоп-сигнал 1 |
E8 |
Датчик электрической загрузки |
E8 |
Положение АКПП "N" или "P" |
E8 |
Система климатконтроля |
E8 |
Дросельная заслонка полностю закрыта |
E8 |
Стартер |
E8 |
Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем |
E8 |
Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки |
E8 |
Сигнал сдвига от гидро/электро усилителя руля |
E8 |
Стоп-сигнал 2 |
E8 |
Сигнал остановки двигателя |
E9 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
E9 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
E9 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
E9 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
EA |
Пропуски зажигания в цилиндре 5 |
EA |
Пропуски зажигания в цилиндре 6 |
EA |
Пропуски зажигания в цилиндре 7 |
EA |
Пропуски зажигания в цилиндре 8 |
EB |
Number of Ignition |
EC |
B1S2 Test Status |
EC |
B2S2 Test Status |
EC |
Misfire Test Status |
EC |
AS Test Status |
EC |
NSW Test Status |
EC |
SPD Test Status |
EC |
40 Cycles |
EC |
Check Mode |
ED |
Температура EGR |
EE |
E-ABV Step Position EGR Value Position |
EF |
VSV A/C Cut |
EF |
VSV Variable Intake |
EF |
VSV Fuel Pressure UP |
EF |
VSV EGR System |
EF |
VSV Intake Control |
EF |
VSV Fuel Pump Relay |
EF |
VSV Secondary Air |
EF |
VSV SCV |
EF |
VSV A/C Idle Up |
EF |
VSV Fuel Pump / Spd |
EF |
VSV Boost Pressure Control |
EF |
VSV Purge Cut |
EF |
VSV A/C Clutch Relay |
EF |
VSV EVAP Purge |
EF |
VSV Vapor Presure |
EF |
VSV VVT2 Control Bank 2 |
EF |
VSV VVT2 Intake Control |
EF |
VSV Super Charger Control Relay |
EF |
VSV VVT Control Bank 1 |
EF |
VSV Automatic Oil Supply |
EF |
VSV Air Bleed |
EF |
VSV Intake Air Control |
EF |
VSV Exhaust Gas Control |
EF |
VSV Exaust ByPass VC |
EF |
VSV Canister Pressure Control |
EF |
VSV Tank Pressure ByPass |
EF |
VSV VVTL Control Bank 1 |
EF |
VSV VVTL Control Bank 2 |
EF |
VSV AICV |
EF |
VSV Engine Cooling |
EF |
VSV Vent Value |
EF |
VSV Pump for EVAP System |
F0 |
Total Fuel Trim Bank 1 |
F0 |
Total Fuel Trim Bank 2 |
F1 |
O2 Rich-Lean Bank 1 Sensor 1 |
F1 |
O2 Rich-Lean Bank 2 Sensor 1 |
F2 |
O2 Rich-Lean Bank 1 Sensor 1 |
F2 |
O2 Rich-Lean Bank 1 Sensor 2 |
F2 |
O2 Rich-Lean Bank 2 Sensor 1 |
F2 |
O2 Rich-Lean Bank 2 Sensor 2 |
F3 |
Misfire All Cylinders |
F4 |
Engine Run Time |
F6 |
A/F1 Test Status |
F6 |
A/F2 Test Status |
F8 |
№ передачи АКПП |
F8 |
Lockup Soleniod |
F8 |
O/D Cut Soleniod |
F9 |
Положение селектора АКПП - "L" |
F9 |
Положение селектора АКПП - "2" |
F9 |
Положение селектора АКПП - "R" |
F9 |
Режим АКПП - "PWR" |
F9 |
Переключатель АКПП - "OverDrive" |
F9 |
Режим АКПП - "Kick Down" |
F9 |
Стоп-сигнал |
F9 |
Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль |
F9 |
Положение селектора АКПП - "3" |
F9 |
Положение селектора АКПП - "D" |
F9 |
Положение селектора АКПП - "Snow" |
F9 |
Режим АКПП - "Sport" |
F9 |
Режим АКПП - "Sport Shift Down" |
F9 |
Режим АКПП - "Sport Shift Up" |
FA |
AT Speed ATF |
FB |
Электромагнитный клапан SLN |
FB |
Электромагнитный клапан SLU |
FB |
Электромагнитный клапан SLT |
FB |
Электромагнитный клапан SLD |
FB |
Электромагнитный клапан SLC |
FB |
Электромагнитный клапан SLS |
FB |
Электромагнитный клапан DSU |
FC |
Direct Clutch RPM (NC0 or NC2) |
FD |
Direct Clutch RPM (NC2) |
FE |
Direct Clutch RPM (NC) |
| |