Тойота

В таблице 1.1 приведены параметры двигателя Тойоты, которые можно наблюдать в программе PC JDM.

Таблица 1.1 - Параметры двигателя Тойоты
PID (hex)
Параметр
01
 MIL статус и количество DTCs
02
 Замороженные ошибки
03
 Состояние топливной системы
04
 Расчетная нагрузка на двигатель
05
 Температура охлаждающей жидкости
06
 Кратковременная топливная коррекция в банке 1
07
 Долговременная топливная коррекция в банке 1
08
 Кратковременная топливная коррекция в банке 2
09
 Долговременная топливная коррекция в банке 2
0A
 Давление топлива
0B
 Абсолютное давление во впускном коллекторе
0C
 Обороты двигателя
0D
 Скорость движения автомобиля
0E
 Угол опережения зажигания
0F
 Температура воздуха на впуске
10
 Расход воздуха на впуске
11
 Положение дроссельной заслонки
12
 Commanded secondary air status
13
 Oxygen sensors present
14
 Напряжение датчика кислорода №1 в банке 1
14
 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1 в банке 1
15
 Напряжение датчика кислорода №2 в банке 1
15
 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2 в банке 1
16
 Напряжение датчика кислорода №3 в банке 1
16
 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3 в банке 1
17
 Напряжение датчика кислорода №4 в банке 1
17
 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4 в банке 1
18
 Напряжение датчика кислорода №1 в банке 2
18
 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1 в банке 2
19
 Напряжение датчика кислорода №2 в банке 2
19
 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2 в банке 2
1A
 Напряжение датчика кислорода №3 в банке 2
1A
 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3 в банке 2
1B
 Напряжение датчика кислорода №4 в банке 2
1B
 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4 в банке 2
1C
 OBD standards this vehicle conforms to
1D
 Oxygen sensors present
1E
 Auxiliary input status
1F
 Run time since engine start
B1
 Статус
B2
 Положение педали газа №1
B2
 Положение педали газа №2
B2
 Запрос на изменения положения дроссельной заслонки
B2
 Throttle Target
B2
 Положение дроссельной заслонки №2
B2
 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии
B2
 Throttle Open Duty
B2
 Throttle Close Duty
B2
 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии
B3
 Электромагнитное сцепление
B3
 Питание исполнительного механизма системы EFI
B3
 Положение педали газа не меняется
B3
 Положение дросельной заслонки не меняется
B3
 Throttle MOT
B3
 Работа двигателя с ошибками
B3
 Работа двигателя с ошибками (Основной CPU)
B3
 Обучающееся значение при полностью закрытой др/заслонкой (нач)
B3
 Обучающееся значение при полностью отжатой педали газа
B3
 Ток двигателя дросельной заслонки
B3
 Ток привода э/м сцепления
B4
 Automatic Transmission Fluid Temp
B7
 Lean Sensor Bank 1 Sensor 1
B7
 Bank 1 Sensor 1
B7
 Lean Control Bank 1 Sensor 1
B8
 Lean Sensor Bank 1 Sensor 2
B8
 Lean S FT Bank 1 Sensor 2
B8
 Lean Control Bank 1 Sensor 2
BB
 Lock Up Soleniod
D0
 Status Of EVAP Auto Test
D0
 Status Of EVAP Auto Test 1
D0
 Status Of EVAP Auto Test 2
D5
 Fuel Tank Vapor Pressure
DA
 Задание фазы распредвала
DA
 Фаза распредвала
DA
 OVC Duty Ratio
E1
 Количество кодов ошибок
E2
 Engine Speed At Misfire
E2
 Load At Misfire
E3
 Давление топлива
E4
 Длительность импульса открытия форсунки
E5
 Idle Air Control Step Position
E6
 Idle Air Control Duty Cycle
E7
 Шаг системы EGR
E8
 Датчик давления в системе гидроусилителя руля
E8
 Стоп-сигнал 1
E8
 Датчик электрической загрузки
E8
 Положение АКПП "N" или "P"
E8
 Система климатконтроля
E8
 Дросельная заслонка полностю закрыта
E8
 Стартер
E8
 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем
E8
 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки
E8
 Сигнал сдвига от гидро/электро усилителя руля
E8
 Стоп-сигнал 2
E8
 Сигнал остановки двигателя
E9
 Пропуски зажигания в цилиндре 1
E9
 Пропуски зажигания в цилиндре 2
E9
 Пропуски зажигания в цилиндре 3
E9
 Пропуски зажигания в цилиндре 4
EA
 Пропуски зажигания в цилиндре 5
EA
 Пропуски зажигания в цилиндре 6
EA
 Пропуски зажигания в цилиндре 7
EA
 Пропуски зажигания в цилиндре 8
EB
 Number of Ignition
EC
 B1S2 Test Status
EC
 B2S2 Test Status
EC
 Misfire Test Status
EC
 AS Test Status
EC
 NSW Test Status
EC
 SPD Test Status
EC
 40 Cycles
EC
 Check Mode
ED
 Температура EGR
EE
 E-ABV Step Position EGR Value Position
EF
 VSV A/C Cut
EF
 VSV Variable Intake
EF
 VSV Fuel Pressure UP
EF
 VSV EGR System
EF
 VSV Intake Control
EF
 VSV Fuel Pump Relay
EF
 VSV Secondary Air
EF
 VSV SCV
EF
 VSV A/C Idle Up
EF
 VSV Fuel Pump / Spd
EF
 VSV Boost Pressure Control
EF
 VSV Purge Cut
EF
 VSV A/C Clutch Relay
EF
 VSV EVAP Purge
EF
 VSV Vapor Presure
EF
 VSV VVT2 Control Bank 2
EF
 VSV VVT2 Intake Control
EF
 VSV Super Charger Control Relay
EF
 VSV VVT Control Bank 1
EF
 VSV Automatic Oil Supply
EF
 VSV Air Bleed
EF
 VSV Intake Air Control
EF
 VSV Exhaust Gas Control
EF
 VSV Exaust ByPass VC
EF
 VSV Canister Pressure Control
EF
 VSV Tank Pressure ByPass
EF
 VSV VVTL Control Bank 1
EF
 VSV VVTL Control Bank 2
EF
 VSV AICV
EF
 VSV Engine Cooling
EF
 VSV Vent Value
EF
 VSV Pump for EVAP System
F0
 Total Fuel Trim Bank 1
F0
 Total Fuel Trim Bank 2
F1
 O2 Rich-Lean Bank 1 Sensor 1
F1
 O2 Rich-Lean Bank 2 Sensor 1
F2
 O2 Rich-Lean Bank 1 Sensor 1
F2
 O2 Rich-Lean Bank 1 Sensor 2
F2
 O2 Rich-Lean Bank 2 Sensor 1
F2
 O2 Rich-Lean Bank 2 Sensor 2
F3
 Misfire All Cylinders
F4
 Engine Run Time
F6
 A/F1 Test Status
F6
 A/F2 Test Status
F8
 № передачи АКПП
F8
 Lockup Soleniod
F8
 O/D Cut Soleniod
F9
 Положение селектора АКПП - "L"
F9
 Положение селектора АКПП - "2"
F9
 Положение селектора АКПП - "R"
F9
 Режим АКПП - "PWR"
F9
 Переключатель АКПП - "OverDrive"
F9
 Режим АКПП - "Kick Down"
F9
 Стоп-сигнал
F9
 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль
F9
 Положение селектора АКПП - "3"
F9
 Положение селектора АКПП - "D"
F9
 Положение селектора АКПП - "Snow"
F9
 Режим АКПП - "Sport"
F9
 Режим АКПП - "Sport Shift Down"
F9
 Режим АКПП - "Sport Shift Up"
FA
 AT Speed ATF
FB
 Электромагнитный клапан SLN
FB
 Электромагнитный клапан SLU
FB
 Электромагнитный клапан SLT
FB
 Электромагнитный клапан SLD
FB
 Электромагнитный клапан SLC
FB
 Электромагнитный клапан SLS
FB
 Электромагнитный клапан DSU
FC
 Direct Clutch RPM (NC0 or NC2)
FD
 Direct Clutch RPM (NC2)
FE
 Direct Clutch RPM (NC)
 
© www.toyotajdm.narod.ru   г. Новосибирск.   2008-2011
Используются технологии uCoz