Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »
Показано 136-150 из 194 сообщений
59.
JonyBest
(16.06.2010 16:18)
0
Очень жаль что так обстоят дела с НИССАНАМИ. Скажите Ваш адаптер ниссан правый руль 2004г в CENTRAFUSE 3,16 что будет показывать?
Ответ: Ничего не будет показывать. Ниссан читается только нашей программой.
|
58.
олег
(15.06.2010 15:07)
0
Cегодня пробовал на ТОЙОТЕ ПРИУС праворукой 1999 года в 10-м кузове,нормально кажет дату и ошибки.
|
57.
RAMMSTEIN
(11.06.2010 12:04)
0
Будет ли работать программа с Toyota Camry 2003г, 2AZ, правый руль? что-то дорого стоит кабель, не проще тогда, к примеру, мультитроникс поставить?
Ответ: Работать будет с любым бензиновым двигателем. А что касается мультитроникса, Вы знаете сколько параметров он опрашивает? У нас на тойоту около 175 и на Ниссан около 80. Мультитроникс и наш адаптер - это принципиально разные вещи.
|
56.
JonyBest
(08.06.2010 10:35)
0
Не могли бы Вы, больше освещать процесс создания прошивки под НИССАНЫ
Ответ: По моему Ниссан мало кого интересует.Мы предлагали одному модератору на Ниссановском форуме и двум владельцам Ниссанов пишущих на других сайтах и проживающих в нашем городе поучаствовать в разработке. Им предлагалось написать нам что-то вроде тех. задания, а потом просто проверить готовый адаптер - ни кого это не заинтересовало. Наша основная проблема нет возможности проверять всё, что делаем на автомобиле. Пока не найдём в Новосибирске какой нибудь сервис с кем можно сотрудничать ни чего принципиально нового делать не будем. А по прошивке - можем сейчас поправить два параметра: длительность форсунки и MAF, останется только давление топлива но пока нет машины чтобы считать и вывести формулу.
|
55.
Олег
(01.06.2010 05:29)
0
пробовал на MAZDE FAMILIA (копия NISSAN AD) 2001 года,всё работает,показало ошибку по MAF сенсору,после замены машинка побежала как новая,некоторые данные программа показывает неправильно-ждём новой версии.
|
54.
Александр
(11.05.2010 18:13)
0
Ну когда-же Европа появится? Всегда думал, что леворуких мало. Однако предоставляется возможность поупражняться в основном по EOBD2 на тойотах, а его-то и не хватает. Может нужна небольшая стимуляция? Например, каждая кардинально измененная прошивка стоит Nное количество WM или Яндекс-денег. Ну в разумных пределах, конечно.
Ответ: Дело совсем не в деньгах. Основная проблема нет машин для проверки, а покупать блоки накладно.
|
53.
Александр
(05.05.2010 18:17)
0
А еще вопросик: для Ниссанов нужно перепрошивать адаптер , или достаточно в опциях выставить протокол? А может у меня глюки из-за того, что прошивка старая?
Ответ: И перепрошить адаптер, и в опциях выставить протокол.
|
52.
Александр
(05.05.2010 18:12)
0
При подключении к 7A-FE не с первого раза увиделся лямбда-зонд (все данные отображаются, О2 сенсор - нет). Не знаю, может глюк ЭБУ. Наблюдается белиберда показаний индикаторов соединения: идет подключение, горят порт и интерфейс, на середине процесса все индикаторы тухнут, но соединение с ЭБУ происходит (именно в этом случае О2 не проявил себя). В другом случае при подключении остались гореть только первые два индикатора, но глюков не было.
Ответ: Про индикаторы нам известно, забываем исправить. Но поскольку вопрос поднят, то в следующей версии этот недостаток будет устранён. Ну а по кислородным датчикам - попробуйте понаблюдать ещё. Если что пишите, будем разбираться.
|
51.
Степан
(04.05.2010 16:42)
0
Можна этой программой диагностировать авто Тойота с левым расположением руля т.е.Европа и год2003-2008 выпуска
Ответ: Пока нет
|
50.
Александр
(12.04.2010 18:55)
0
Версия 1.3.0.0 была испытана на Марке (дв. Бимс). Соединение устанавливается, но при попытке прочесть ошибки, программа теряет связь с Эбу. Также программа не видит систему SRS. На версии 1.2.4.8. такого не наблюдается. Больше пока косячков не замечено. На Ниссанах еще не пробовал.
Ответ: Александр скачайте программу ещё раз, всё должно заработать. А косячок действительно был, мы об этом знаем.
|
49.
Олег
(11.04.2010 07:15)
0
Ура!!!Есть подключение к ниссану.Сегодня пробовал на ниссан примьере 2001 года,двигатель QR20-DE,показывает дату и ошибки.Мои поздравления создателям адаптера!!!
Ответ: Спасибо за добрые слова, но пока ещё не всё сделано. Не читаются такие важные параметры, как давление топлива, MAF sensor и ширина импульса открытия инжектора, пока не выведены формулы расчёта.
|
48.
Andrew
(07.04.2010 09:38)
0
А где можно увидеть инфу по выходящим версиям проги: чего добавлено/пофиксено?
Ответ: Историю версий начинаем вести с версии 1.3.0.0.
|
47.
Александр
(26.03.2010 17:35)
0
Почему-то некоторые ошибки не расшифровываются. (P1349, например). Пришлось лезть в Интернет искать. Мелочь, конечно, но неудобно. Порадовало обилие параметров в версии 1.2.4.8 и то, что появилась возможность считать замороженные данные. Будем ждать активационный тест и, в конце концов, Ниссан. Да и еще Европу. ЗЫ.Что-то много наговорил.
Ответ: У нас есть описание более тысячи ошибок. Для того чтобы их все ввести в программу нужно много времени. Пока введена половина. С активационным тестом сложнее, нужно искать информацию. Прошивка на Ниссан готова. Сейчас под неё переделываем программу. На следующей неделе проверим на машине и выложим. По Европе - прошивка аналог ELM327 есть, но тоже требует небольшой дороботки и проверки на автомобиле.
|
46.
Roman
(25.03.2010 13:31)
0
Пробовал ваш адаптер на короне-премио 3s-fse(d4), 98год, при подключени к ЭБУ подскакивают обороты холостого хода до 2000, и появляется ошибка контроллера дроссельной заслонки. Показания с кислородных датчиков показываются нормально. Кто-нибудь подключался к такому двигателю?
Ответ: Роман, с таким мы не сталкивались теоретически это не возможно. Пишите более подробно на почту будем разбираться. А с двигателями D4 проверяли не раз .
|
45.
любознательный
(20.03.2010 16:08)
0
Ну, допустим, возможно посредством программы подвигать регулятором холостого хода на заведенном ДВСе? Или сэмулировать датчик?
Ответ: Сделать это конечно же можно, но для этого нам необходимо знать название тестов и их кодовое соответствие (TIDы), либо нужен сканер, выполняющий активационный тест.
|
|
|
|